ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНА-КАЧЕСТВО? КАК ВСЁ ЖЕ УГАДАТЬ С ЭТИМ?

Консультанты магазинов, многочисленные маркетологи и менеджеры завлекают покупателей заманчивой фразой про оптимальное соотношение цены и качества товара:
-Обратите внимание на этот продукт.
-У него лучшее соотношение цены и качества. -Только здесь вы найдете такую качественную вещь по такой выгодной цене.
ЗНАКОМО, НЕ ТАК ЛИ?
Каждый сталкивался с подобным, однако мало кто до конца понимает, что значит этот термин. Ответ на этот вопрос достаточно прост – соотношение «цена=качество» является очень хитрой уловкой маркетологов, которая вводит в заблуждение не одно поколение покупателей.
КАЧЕСТВО – главное для покупателей.  ЦЕНА — же диктуется рынком.
Под понятием качество большинство из нас подразумевает надежность, вид и долговечность товара. Он обязан полностью соответствовать своими заявленным характеристикам и прослужить достаточное количество времени. Улучшение качества всех товаров достигается путем использования особых материалов, а также присвоения характерных черт, отсутствующих у дешевых аналогов. К этому относится также и сложность изготовления качественного товара с использованием специальных технологий.
Цена же в таком случае формируется только из стоимости затраченных материалов, работы и сопутствующих расходов на реализацию в продажу.
Важно понимать, что можно получить качественный товар, который будет соответствовать всем требованиям, работать исправно и приносить пользу от его покупки и не за заоблачную цену. Многие ошибочно воспринимают фразу «цена=качество» как некий экономический коэффициент. Если мне хочется получить качественный товар, то и заплатить я должен намного больше. Поэтому многие с недоверием относятся к дешевым вещам, ссылаясь на их «недостаточное» качество. Цена товара имеет свою величину и формируется согласно с рыночными законами и правилами. Всё остальное это «надбавки» продавцов, которые формируются из многих элементов.
ВСЁ ПРОСТО:
Чем продукт ценнее в глазах покупателя, чем выше спрос, тем выше и цена. На спрос влияет множество факторов. В пустыне глоток воды может стоить в 10 раз дороже, чем бутылка той же самой воды в городе. Хотя себестоимость и качество воды может быть одинакова. И ещё один немаловажный факт: чем дороже обслуживание покупателя, тем больше причин для высоких цен.

Так что НЕ СТОИТ участвовать в бессмысленных гонках за переплатой, с целью получить более качественный товар.
НЕ ФАКТ,ЧТО ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ.