НУЖНО ЛИ НАМ СТОЛЬКО ОДЕЖДЫ, СКОЛЬКО МЫ ПРИОБРЕТАЕМ?
Но ещё правильней задать вопрос: используем ли мы вещи так долго, как раньше?
Исследования дают отрицательный ответ.
Электронная коммерция вторглась в нашу жизнь, а доступность и удобство стали стандартом. Будь то заказ такси, покупка продуктов или одежды, учебные курсы и т. д. Всё стало доступно одним нажатием кнопки. Большие скидки, разнообразие и альтернативы, такие как онлайн, так и офлайн дали людям возможность покупать, не задумываясь.
Но это не только наша вина.
Нас соблазняют новинками брендов, что позволяет нам носить одежду «Прямо с подиума», не дожидаясь, пока другие основные магазины запустят сезон «Новых поступлений».
В отрасли такое поведение от производства до покупки называется «Быстрой модой».
Поскольку сейчас в социальные сети попадает почти каждый момент нашей жизни, повторяющаяся одежда была выкинута на задворки, и вместо «свежих» ракурсов на окружающий мир, мы больше фокусируемся на «новом», то что на нас одето. Множество интернет-магазинов предлагает свои услуги, стоит только им написать или позвонить и заказ уже сформирован.
Исследования показывают, что в 2021 году потребитель купил на 70% больше одежды, чем в 2000 году, но хранил каждую вещь вдвое меньше. Производство же одежды за последние 15 лет увеличилось примерно вдвое.
Что говорят эксперты?
С экономической точки зрения, рост продаж именно брендов, может падать, в связи с тем, что производителю в ближайшем будущем, опасаясь забвения, придётся производить быстрее и больше, более, менее отличающейся друг от друга одежды.
Но если вы всё же хотите следовать моде и не отставать от модных тенденций, а также экономно и разумно приобретать множество новинок сезона, то САДОВОД-МИНСК ждёт вас.