Новости  обзоры информация акции 

Самый быстрый ноутбук, игровая приставка за полцены, обмен старого телефона на новый. И так далее. На какие только уловки не идут продавцы, лишь бы вы купили их товар. Ведь цель рекламы – вызвать интерес к продукту и продать его. Как отличить, где рекламные уловки, а где правда? Попробуем разобраться.

 

МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА

Часто в рекламе можно увидеть: "самые низкие цены на мобильные телефоны", "дешевле не найдете", "скидка!".

Цена – это то, на что вы смотрите в первую очередь, поэтому продавцы так часто говорят о выгодной цене. Правда, они не всегда договаривают, что это самая низкая цена в этом магазине, а в соседнем продаётся дешевле.
СОВЕТ: Возле слов про "самую низкую цену" часто стоит неприметная "звездочка" или цифра. Ищите глазами пояснения на рекламе. Мелким шрифтом внизу или сбоку может быть написано, что это самая низкая цена в данном магазине или цена такая только при покупке второго товара.

 

ЗАБИРАЙТЕ СЕЙЧАС, ПЛАТИТЕ ПОТОМ

Уловки используют и при продаже товаров в кредит. Например, в магазинах бытовой техники популярны кредиты на товары под 0%. Казалось бы, как хорошо: приходишь в магазин за мобильным телефоном, на который не хватает денег, и вот, пожалуйста, он твой. Возьми телефон под 0%, никакой переплаты. Заманчивые «0%» могут оказаться не такими уж выгодными – это может быть только первый взнос или ставка 0% действует только в первый месяц, а если ты возьмешь потребительский кредит на какой-либо гаджет на 12 месяцев, то оставшиеся 11 месяцев будешь платить, например, 30% годовых.

СОВЕТ: При покупке товаров в кредит помните, что продавцу главное - сделать так, чтобы вы не ушли без покупки. Поэтому при заключении договора обязательно прочтите его целиком и попросите объяснить то, что непонятно. Часто банкиры знают, что покупатели не любят читать договоры, поэтому прячут важные пункты внутри длинных текстов, написанных мелким неудобным шрифтом. Но, с точки зрения закона, не важно, понимал ли ты то, что подписываешь или нет. Поэтому никогда не соглашайтесь ставить свою подпись на документах, которые  непонятны.

 

САМЫЙ-САМЫЙ ТОВАР

Часто в рекламе звучат такие слова как «самый вкусный чай», «лучший телефон», «самый производительный ноутбук», «самый умный робот». Как не поддаться на такие эпитеты, и не купить «самый-самый» товар?

Во-первых, такие слова как «самый», «лучший», «первый», «главный» запрещены в рекламе, это нарушение закона.

Во-вторых, под такими эпитетами могут «прятаться» залежавшиеся, несвежие товары, которые магазин давно пытается продать.

В-третьих, у слова "самый" тоже может прятаться наша старая знакомая "звездочка", а мелким шрифтом будет указано "по мнению 20 участников теста". И это не будет незаконно, но эти 20 человек могут получить для сравнения тот товар, которым они посчитали "самым" и другой, заведомо слабый. Например, если на тестирование дать морковку и картофель, то в категории "самый сладкий продукт" победит морковка, но мы же знаем, что конфеты точно слаще.

СОВЕТ: Не полагайтесь на заверения продавцов в магазине и сообщения в рекламе, а поищите отзывы независимых экспертов в интернете. Есть довольно много людей, занимающихся проверкой и тестированием товаров, которые публикуют на своих сайтах честные обзоры. Так же, есть сайты с отзывами от покупателей и пользователей. Если и там товару выставлены хорошие оценки, то его смело можно брать.

 

НАТУРАЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ ТОВАР

Здоровье – это то, за что люди готовы платить. Вот почему производители так любят говорить о пользе, натуральности продуктов, хотя это не всегда правда. Например, на этикетке йогурта написано про полезные лактобактерии, но нет ни слова про сахар, которого в этом йогурте немало. Или по ТВ идет рекламный ролик растительного масла без холестерина, которого в нем итак быть не может. Но, есть ли здесь обман?

 

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Когда дорожает сырье, производители вынуждены повышать цену на товары. Но есть вариант оставить её прежней, положив в ту же упаковку немного меньше. Например в литровую (с виду) бутылку молока налить 900 мл. Или в привычной плитке шоколада на 100 грамм его может оказаться лишь 80. И так далее. Причём, это не обман с весом, на упаковке будет написано "вес 80 грамм". Просто мы так привыкли к тому, что определенные вещи продаются определенными порциями, что не всегда читаем этикетку.

СОВЕТ: При покупке, особенно продуктов, обращайте внимание на то, сколько весит упаковка. Иногда бывает, что дешевый товар на самом деле стоит столько же, или даже дороже, чем другие. Просто в большой коробочке его очень мало, чтобы вы не заметили.

 

ИТОГ.

Любую информацию в рекламе лучше проверять. Ведь хороший продавец продаст даже воздух.

Но нужно ли платить за такой товар?

 

  "Садовод-Минск"

 

Официальный посредник ТК САДОВОД
 Работаем с торговыми страницами/группами, СП покупками и магазинами
 Предоплата 100%
 Закупаемся один/два раза в неделю (публикуем на стене в ВК)
 Рассылка на следующий день после закупки

 

  Условия сотрудничества

 

Оказываем услуги посредника под 15% от суммы вашего заказа
Оказываем услугу по доставке товара (груза) из Москвы (Садовод) в Минск

ДОСТАВКИ САДОВОД - МИНСК
ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГУ ПО ДОСТАВКЕ ВАШИХ ЗАКАЗОВ С УТК САДОВОД

Садовод-доставка-Минск

 

ДОСТАВКИ САДОВОД - МИНСК
ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГУ ПО ДОСТАВКЕ ВАШИХ ЗАКАЗОВ, ПОСЫЛОК И МЕЛКОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

С МОСКВЫ В МИНСК

  Как оформить,посчитать заказ

 

ОФОРМЛЕНИЕ :
ВСЕ ЗАКАЗЫ МЫ ПРИНИМАЕМ В ВИДЕ АЛЬБОМА !!!
 СОЗДАЕТЕ ЗАКРЫТЫЙ АЛЬБОМ НА ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЕ В ВК, КОТОРЫЙ ВИДИТЕ ВЫ И АДМИНИСТРАТОР